Плохой хозяин растит сорняк,
Хороший выращивает рис.
Умный культивирует почву,
Дальновидный воспитывает работника.
И.Иманцуми
Методическая работа в нашем учреждении - это целенаправленная деятельность по обучению и развитию педагогических кадров, выявление, обобщение и распространение наиболее ценного опыта и создание собственных методических разработок для обеспечения педагогического процесса и решения задач Основной образовательной программы.
Методическое сопровождение молодых педагогов одно из самых важных направлений в работе учреждения. Ведь от того, насколько комфортно будет чувствовать себя молодой педагог в
новой должности, насколько будетуверен он в том, что ему окажут необходимую помощь – будет зависеть дальнейшая его судьба и эффективность работы с детьми. Мы стараемся отвественно подходить к вопросам методического сопровождения молодых педагогов, оказывать им необходимую помощь и поддержку, считая это залогом крепкого и высокопрофессионального педагогического коллектива.
Важным направлением методической работы в ГБДОУ является внедрение Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Для реализации требований стандарта в учреждении разработана Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, опирающаяся на лучшие традиции отечественного образования и по многим направлениям сохраняющая преемственность по отношению к наиболее известным программам дошкольного образования и собственным наработкам.
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования и направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей, образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое
развитие.